Главная / Ответы на вопросы

Мы ответим на интересующие вас вопросы

Если у вас возникают вопросы по поводу заказа букета, вы всегда можете задать вопрос. Мы в кратчайшее время ответим на него
Задать вопрос
Андрей
Прошу отменить заказ на улица Авакяна 30/3 кВ 14 так как не было возможности отплатить картой
Ксения
добрый день!
Хотим у Вас сделать заказ под артикулом 0032 , букет сухофрукты + орехи, диаметром 36 см. вес 1800 гр. за 79.00 рублей!
Заказ надо на субботу.
Можно пятница вечер (даже лучше).
+375445540892
Адрес Доставки Минск, ул. Алибегова 16, квартира 90, подъезд 3, этаж 3.

Время доставки можно оговорить по звонку.

Заранее, благодарим!
Валентина Алекса
Здравствуйте,

Я только что заказала подарок с доставкой для брата (ул. Восточная, 168-33, букет "Много не бывает"), но возможности заплатить карточкой не была предоставлена. Такая возможность вообще есть? Я хочу это оплатить. Спасибо.
Валентина.
Андрей
За какое время нужно делать заказ? мне нужно на 30 декабря.
Менеджер
Здравствуйте. Желательно заказывать за 12 часов до отправки к вам. В праздничные дни лучше заказывать за 2-3 дня. Так как возможна большая загруженность и мы будем вынуждены отказать вам изготовлении.
Ольга
У вас есть что-то в наличии?
Менеджер
Добрый день, Нет. Мы делаем букеты под заказ.
Катя
Каким образом я могу заказать букет находясь в другой стране??
Менеджер
Добрый день. На данный момент возможна только оплата на лицевой счет через почту, банк или Мбанкинг. Вы должны будите иметь карточку Республики Беларусь.
Илья
Хочу заказать букет в подарок, как это можно сделать?
Менеджер
Добрый день. Вам нужно выбрать букет или набор. Непосредственно дать данные об Имени, дате, адрес доставки, телефоне и сообщить о поводе подарка. Мы можем приложить открытку от Вас. Виновник(ца) ничего не будет знать до получения в руки, чтобы это было сюрпризом. Оплатить можно наличными (непосредственно приехать к нам ) или картой с переводом на лицевой счет. Вы можете это сделать через банк, почту или мобильное приложение мбанкинг вашего банка. Выбрать перевод на юридическое лицо и вести реквизиты которые мы непосредственно дадим вам.
Татьяна
Работаете ли Вы с Юридическими Лицами?
Менеджер
Добрый день. Да, коненчо. Мы можем подготовить договор, счет и товарную накладную.
Катя
Моете ли вы сухофрукты?
Менеджер
Добрый день. Нет, так как для лучшей сохранности сухофруктов их лучше не мыть. Часто у наших клиентов букет может стоять неделями и очень важно сохранить их в идеальном состоянии, как можно дольше.
Сергей
Когда нужно оплатить заказ?
Менеджер
Добрый день. Заказ нужно оплачивать непосредственно после его осмотра, чтобы вы были удостоверены в том , что получили тот самый заказ. Если вы заказываете в подарок, то до отправки непосредственно Дарителю. Мы непосредственно сбрасываем вам фотографию букета чтобы вы могли удостовериться в нем.
Лариса
Вы доставляете по РБ?
Менеджер
Добрый день. Наша доставка работает только по Минску и на некоторые Минские районы. Для уточнения лучше связаться с нами.
Задать вопрос